Платформа службы доставки еды DoorDash интегрирует технологию искусственного интеллекта для клиентов своих ресторанов, благодаря чему клиенты смогут передавать свои заказы на еду роботам на базе искусственного интеллекта, а не занятому штатному персоналу.
Согласно объявлению DoorDash от 28 августа, новая система голосового заказа на базе искусственного интеллекта будет отвечать на телефонные звонки клиентов, которые будут доступны «выбранным операторам».
Отчет компании «Тенденции онлайн-заказов в ресторанах на 2023 год» показал, что, хотя 20% клиентов предпочитают заказывать еду по телефону, до 50% звонков клиентов остаются без ответа, что приводит к значительным нереализованным убыткам ресторанов.
«Клиенты ожидают большего от рестораторов, а в свою очередь рестораторы ожидают от нас еще большего количества передовых технологий, включая поддержку телефонных каналов для встречи с клиентами там, где они делают заказы», — сказал руководитель отдела продуктов и дизайна DoorDash Раджат Шрофф.
Согласно заявлению, DoorDash будет сочетать в себе сочетание искусственного интеллекта и людей-операторов, чтобы гарантировать, что на все звонки клиентов будут отвечать в течение короткого периода времени, что позволит ресторанам идти в ногу с растущим спросом в часы пик.
Кроме того, DoorDash заявляет, что ее система искусственного интеллекта сможет обеспечить персонализированное обслуживание клиентов, отвечая на звонки на нескольких языках.
Рост числа пользователей, обращающихся к сервисам доставки еды для создания заказов. Источник: DoorDash.
За последние два года популярность сторонних приложений для доставки еды значительно выросла. В отчете компании показано, что 34% респондентов начинают процесс заказа еды с просмотра стороннего приложения, такого как DoorDash или UberEats, что более чем вдвое превышает показатель 15% в 2021 году.
Система заказов с усовершенствованным искусственным интеллектом также предоставит клиентам потенциальные рекомендации по заполнению еды — этот шаг, по словам DoorDash, увеличит общий объем продаж ресторанов.
В мае сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s произвела фурор, объявив, что представит чат-бота на базе искусственного интеллекта, получившего название «Wendy’s FreshAI», который будет принимать заказы от клиентов из автомобилей.